Фэндом

Risen
Risen Обложка.png
Разработчик

Piranha Bytes

Издатель

Deep Silver

Локализатор

Новый Диск

Дата выпуска

1 октября 2009

Платформы

PC, Xbox 360

Официальный сайт
Bottom.png

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Игра вышла 2 октября 2009 года. В России локализатором выступила компания "Новый Диск".

Об игре Править

Таинственное землетрясение пробудило древний вулкан. Разверзлась земная твердь, и жуткие твари наводнили окрестности. Жестокая Инквизиция захватила власть на острове Фаранга. Кому ты придешь на помощь, с кем столкнешься в отчаянном, смертельном бою? Решать только тебе, Безымянный герой! Каждый поступок, решение, разговор может повлиять на судьбы друзей и врагов. Прикоснись к тайнам прошлого и отыщи свою дорогу к древнему Храму!

Введение Править

Risen Кадр.png
На небе сгущаются тучи, и ветер громыхает ставнями на окнах.

Люди попрятались по домам. Грядет буря, какой свет не видывал. Земля дрожит, и из ее недр появляются древние храмы. А с ними на поверхность выходят невиданные создания.

В море гуляют тайфуны и ураганы. На суше разгораются пожары. Древние силы уносят тысячи жизней. Настали темные времена, и с каждым часом надежда на спасение тает, ибо боги покинули этот мир. Люди остались в одиночестве перед лицом Темной волны.

Только нескольким поселениям людей удалось избежать катастрофы. Среди них – становище на вулканическом острове, на берег которого вас выбросило после кораблекрушения. Неизвестная сила защищает остров от надвигающейся беды. Но защита эта слабеет...

Удастся ли вам предотвратить катастрофу? Какое отношение ко всему этому имеют храмы и загадочные силы? Хотите присоединиться к Инквизициии стать воином Ордена, чтобы раскрыть тайны храмов? Или же встанете на сторону разбойников, укрывшихся в болотах? А может, ваше место среди магов вулканической крепости, где вы можете познать тайны магии...

В мире Risen все пути открыты. Практически любую проблему можно решить разными способами. В этой ролевой приключенческой игре вас ждут новые друзья, коварные монстры, скрытые сокровища, опасные ловушки, загадочные головоломки, а также неожиданные повороты сюжета, древние легенды и тайны. Какой путь вы выберете? Каким образом измените судьбу острова и его жителей? Все это зависит только от Вас.

Остров ждет вас. Вперед, к приключениям!..

Также на Фэндоме

Случайная вики