ФЭНДОМ

Piranha Bytes
PiranhaBytes
Логотип Piranha Bytes
Bottom

Piranha Bytes Software GmbH — немецкая компания по разработке компьютерных игр, созданная в 1997 году Алексом Брюггеманном, Штефаном Ноулем, Михаэлем «Майком» Хоге и Томом Пуцки.

История Править

В 2001 году Piranha Bytes Software выпускает CRPG Gothic — первую часть серии, а в 2002 году материнская компания Phenomedia AG объявляется банкротом. Часть сотрудников Piranha Bytes Software выкупает полный пакет прав и организует новую компанию Pluto 13 GmbH с нуля. Pluto 13 регистрирует товарный знак Piranha Bytes, под которым разрабатывает свои следующие продукты.

В 2007 году после выхода Gothic 3 Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями по продолжению серии. Судя по контракту между ними, у JoWood оказались определенные права на серию и товарный знак Gothic, в том числе право на разработку и издание Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania: Gothic 4). После этого Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media). На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen. Игра Risen вышла в начале октября 2009 года. 26 июня 2010 года стало известно, что композитор Кай Розенкранц и арт-директор Ральф Марчинчик покинули студию Piranha Bytes. В то же время к команде присоединились два программиста: Марк Бонгерс и Милад Садинам. Место композитора и аудио-директора занял Bastian Seelbach бывший сотрудник Spellbound (который написал музыку к игре Gothic 4) 25 марта 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2: Dark Waters для прессы, репортажи с которой были опубликованы 7 июня 2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта. 1 апреля 2010 появилась первая информация о Risen 2: Dark Waters. Игра Risen 2: Dark Waters вышла на ПК 27 апреля 2012. Выход на консоли был летом 2012 года. Risen 3: Titan Lords была анонсирована 22 февраля 2013 года с помощью журнала PC Gamer, а 23 февраля появились первые подробности об игре. Игра разрабатывалась для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вышла 15 августа 2014 года.

Игры Править

  • Gothic (2001)
  • Gothic II (2002)
  • Gothic II: Die Nacht des Raben (2003)
  • Gothic 3 (2006)
  • Risen (2009)
  • Risen 2: Dark Waters (2012)
  • Risen 3: Titan Lords (2014)