Фэндом

Харбор-Таун
Харбор-Таун.png
Bottom.png

Харбор-Таун — портовый город, расположенный на юго-западном побережье Фаранги.

С тех пор, как начались бури, корабли больше не заходят в порт, и рыбная ловля практически потеряла смысл. Инквизиция никому не разрешает ни входить, ни выходить из города, введя военное положение. Нет доступа к лесам - нет охоты. А значит нет мяса и шкур. Охотники, как и рыбаки, сидят без дела, опустив руки.

Как и любой уважающий себя городок, Харбор-Таун делится на несколько районов: 

Трущобы: квартал нищих. Бедные, голодные, больные, заразные, бездомные - одним словом те, коих называют "отбросами общества" - живут здесь в облезлых покосившихся домах. Некоторым приходится спать прямо на улице. Денег на лекарства у них нет и люди умирают в тяжелых муках по несколько дней. 

Портовый квартал: здесь расположилась лавка мясника, дом картографа, бухгалтерия, таверна, склад и тюрьма, а также маяк, смотрителем которого является старый добрый Джек.

Выше располагается торговый квартал - самый богатый район города, здесь можно посетить лавку алхимика, дом кузнеца, оружейника, продуктовую лавку. Также здесь находится дом бывшего главы города - Дона Эстебана.

Между пристанью и торговым кварталом находится бордель мадам Сони, где за определенную плату путник может развлечься с девушкой на кровати, или даже в ванной.

Управляет городом комендант Карлос, человек, к которому весьма трудно попасть, если не делать для города хорошие дела. Но именно комендант и только он может дать необходимые расписки с рекомендациями, чтобы путника смогли принять в послушники в монастыре.

Также на Фэндоме

Случайная вики