ФЭНДОМ

Туземцы
Туземцы.png
Bottom.png

Туземцы - коренные жители Арборейского континента.

Описание Править

Именно туземцы построили величественные храмы, развалины которых теперь скрыты в джунглях. Но даже теперь эти храмы, построенные над источниками туземной магии, остаются священными местами. Туземцы считают, что у магии божественное происхождение, а Титаны - просто плод ярости богов.

На Южных островах обитают несколько туземных племен, и не все они относятся друг к другу дружелюбно. Особой любви не испытывают они также к пиратам и Инквизиции, которая помимо всего прочего в последнее время начала порабощать их и заставлять работать на сахарных плантациях.

В племенах строгая иерархия: племя возглавляет вождь - чака, - который также обычно является сильным жрецом вуду и своей магией увеличивает силу воинов и охотников племени. Традиция требует, чтобы чака выбирался среди тонка - воинов, которые защищают деревню и священные места племени от чужаков - вне зависимости от их происхождения, цвета кожи и намерений. Им помогают кики, "дочери чаки", которые владеют магией вуду и делают для своих воинов украшения и броню. Кроме того, они размещают в джунглях священных идолов, чтобы умиротворить "могущественных духов", пришедших в мир. Но есть сомнения, что вся эта абракадабра защитит их от Титанов...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики