ФЭНДОМ

Тайна восточного храма - это квест в Risen.

Тайна восточного храма
Выдает

Финчер

Условия

Глава 2:План инквизитора

Награда

Опыт:+500

Bottom.png

ПрохождениеПравить

Финчер, встревоженный тем, что от его людей в храме нет никаких вестей, посылает туда Безымянного героя. Придя в пункт назначения, мы увидим Малеко, воина, которого поставили сторожить вход. Он очень напуган. Трясясь, он рассказывает, что тут все пошло кувырком, все его бросили, а один тупой кладоискатель провалился в люк. Сам он никуда идти не хочет. Приходится все делать самому. Начнем с кладоискателя.

Найди выход из восточного храма(опыт+300)Править

Проваливаемся в люк следом за любителем наживы. Им оказывается милашка-тройняшка Дирк. Ему не нравится рычание упыря, который сидит в пещерке дальше по коридору, поэтому он ничего не делает. Убив упыря, или пробравшись мимо него наутилусом, используем найденный рычаг. Затем поворачиваем ворот рядом с решеткой, закрывающей выход. Возвращаемся за Дирком, который в благодарность за спасение, дарит нам статуэтку. Очень мило.

Найди бойца Данилу(опыт+350)Править

Углубившись в храм, встречаем бойца Адана и брата Дирка, Дитара. Боец рассказывает, что его босс, Данила, пропал. Также пропал, третий тройняшка, Ольф. Надо их спасать.

Затерянный в восточном храме(опыт+250)Править

Идем на поиски. Вскоре находим труп Данилы, с которого берем карту храма. Он лежит перед саркофагом, в котором еще одна статуэтка. Пройдя чуть дальше, в маленькой пещерке, находим Ольфа. Он попал в ловушку и ему нужна помощь. За спасение, тройняшка дарит нам статуэтку(уже не катит). Возвращаемся назад в центральный зал, откуда кстати сбежал Адан, и начинаем расставлять бюсты на алтари(да-да, эти уродливые статуэтки, которые нам все дарят, часть задания). После этих манипуляций, откроется проход, который ведет к ящеру-жрецу. У ящерецы, камень телепорт и кристальный диск. Найдя диск, выходим из храма, отжимаем у всех деньги и возвращаемя к Финчеру.

Сообщи Финчеру о проблемах в восточном храме(опыт+450)Править

Рассказываем Финчеру о смерти Данилы, о том что в храме ничего путного нет, а он дает нам 300 золотых. Конец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики