ФЭНДОМ

Стальная Борода
Стальная Борода
Фракция

Пираты

Кровь

100

Код

Stahlbart

Грегориус Мануэль Стальная Борода — персонаж Risen 2: Dark Waters, легендарный пиратский капитан.

Биография Править

Стальная Борода плакат

Плакат с портретом Грегориуса в Risen

Официальная биография Править

Капитан Грегориус Эммануель Стальная Борода - пират «старой школы»: человек чести, привыкший действовать без излишних церемоний.
Грубый и чрезвычайно уверенный в себе старый пират – настоящий прагматик, он один из последних истинных пиратских капитанов Южных Морей. Неважно, захватывает ли он корабль Инквизиции, чтобы присвоить ее золото, затевает ли драку из-за бочонка рома или красивой женщины, для Стальной Бороды цель оправдывает средства, и единственным законом для него являются его собственные убеждения.

Risen 1 Править

В Risen, Безымянный герой принимает участие в судьбе Пэтти, дочери Стальной Бороды, по воле случая занесённой в Харбор-Таун в поисках отца. Опросив команду Романова, плававшего в своё время со Стальной Бородой, Безымянный узнаёт, что Стальная Борода  разместил на Фаранге несколько тайников, которые могут привести к сокровищам и к карте текущего местоположения старого пирата. Вдвоём с Пэтти, Безымянный отыскивает их, по пути обороняясь от зловредных нападений Романова и остатков его команды.

У Грега есть небольшой домик в Харбор-Тауне, который будет принадлежать Безымянному как временное жильё после выполнения квеста "Женщин бить нехорошо". В домике, среди прочих благ, имеется постоянная постель для сна.

Прототип в реальной жизни Править

Вероятно им является Чёрная Борода