ФЭНДОМ

Ниже представлен полный список советов и замечаний из загрузочных экранов Risen 2: Dark Waters.

  • Благодаря умению 'Взлом замков' вы сможете открывать закрытые сундуки и двери с помощью отмычки.
  • Благодаря способности 'Приготовление зелий' вы можете варить эффективные зелья из подходящих ингредиентов у вудуистских котлов.
  • Благодаря способности 'Винокур' вы можете с помощью перегонных кубов готовить алкогольные напитки.
  • Благодаря способности 'Кузнец' вы можете ковать в кузницах клинковое оружие.
  • Благодаря способности 'Изготовление талисманов' вы можете делать магические кольца и амулеты у вудуистских алтарей.
  • Благодаря способности 'Оружейник' вы можете изготавливать огнестрельное оружие на верстаках.
  • Иногда вам будут попадаться части особенно редкого и мощного оружия. Когда вы найдете все подходящие детали, вы сможете восстановить его.
  • Ваши спутники не могут умереть. Они самостоятельно встают после боя, если поблизости не остается ни одного врага.
  • Карманные кражи могут стать достойным источником дохода, если вас не поймают.
  • Сырое мясо можно испечь на костре.
  • Всю пищу, которая вам попадается, можно будет найти в инвентаре в разделе 'Провиант'.
  • Провиант позволяет вам восстанавливать здоровье. Однако до полного выздоровления должно пройти определенное время.
  • Чтобы сделать оружие, вам понадобится его чертеж.
  • Поломанное оружие можно отремонтировать в кузнице.
  • Обезьянки могут пролезать в окна, которые слишком малы для человека.
  • При каждом повышении навыка уровень всех соответствующих умений повышается.
  • В некоторых лодках можно на веслах перемещаться вдоль берегов. Таким образом можно срезать дорогу.
  • Всегда носи с собой достаточное количество факелов.
  • В кровати можно поспать, когда нужно отдохнуть или просто дождаться смены времени суток.
  • Чем выше уровень вашего боевого умения, тем больше урона вы наносите.
  • Имеет смысл сохраняться почаще.
  • Регионы, которые вы можете посетить, окружены глубокими водоемами или высокими горами.
  • В раковине порой можно найти ценную жемчужину.
  • Если какой-то противник окажется для вас слишком сильным, попробуйте вернуться к нему попозже.
  • Чтобы выкопать сокровище, вам понадобятся карта и лопата.
  • Куклы вуду могут ослабить или ранить противника. А некоторые куклы даже позволят вам контролировать других людей.
  • Некоторые монстры слишком велики или быстры для того, чтобы их удары можно было парировать. Поэтому для победы над ними и придется искать какие-то другие средства.
  • Огнестрельным оружием можно пользоваться и в ближнем бою. На некоторых ружьях даже есть специальные штыки.
  • Огнестрельное оружие - это изобретение мастера Година из Кальдеры. Он эксклюзивно поставляет свои ружья Инквизиции.
  • Благодаря морской карте вы сможете путешествовать между островами.
  • Всегда носите с собой достаточное количество боеприпасов, зелий и алкоголя. В джунглях вам торговца не найти.
  • В пиратское троеборье входят хорошая драка, попойка и соревнование по стрельбе.
  • На Южных островах повсюду спрятаны легендарные предметы. Они повышают ваши навыки и уровни умений.
  • У каждого из ваших спутников есть особые способности, которые могут пригодиться вам в ходе приключений. Поэтому всегда как следует думайте над тем, кого взять с собой.
  • Ценой спасения острова Фаранга стала свобода лорда Титанов Урсегора.
  • Только лорды Титанов способны управлять Титанами.
  • После смерти короля управление страной взяла на себя Инквизиция. Она передала всю власть заново собранному Высшему Совету.
  • Кальдера защищена от магических атак благодаря магическим кристаллам, которые в большом количестве встречаются под этой крепостью.
  • Мендоса был последним Инквизитором. Он был убит вами на острове Фаранга.
  • Кальдера - последний свободный человеческий город, и именно он стал базой борьбы человечества за существование.
  • Темная Волна пробудила лордов Титанов к новой жизни, и старые боги пропали из этого мира.
  • После событий на острове Фаранга маги-инквизиторы были изгнаны из Кальдеры.
  • Единственный Титан, над которым удалось одержать победу, был заперт в вечной темнице на острове Фаранга.
  • Инквизицию основал последний король Старой Империи, чтобы она защищала людей от магических угроз.
  • Точное местоположение Храма Воды долгое время было неизвестным. Найти его удалось только легендарному пиратскому капитану Грегориусу Эмануэлю по кличке 'Стальная борода'.
  • На Антигуа находится самое известное из всех логов пиратов. Здесь же располагается и Совет капитанов.
  • В Царстве мертвых продолжают жить души предков. До сих пор войти в него удалось лишь немногим людям.
  • Уроженцы Южных островов и Инквизиция противостоят друг другу. Вам придется сделать выбор и решить, от какой стороны принять помощь.
  • Маракайская бухта - цель тайной экспедиции, которая должна найти новые земли для заселения людьми.
  • Берег Меча стал первой местностью в Арборее, заселенной Инквизицией.
  • Война между лордами Титанов обратила Старую Империю в пепел. Но континент Арборея она не затронула.
  • В Совете капитанов заседают пиратские капитаны, пользующиеся самой дурной славой среди своих современников.
  • Пираты похитили из Храма Воды четыре предмета. Это оружие - единственная возможность победить Мару.
  • Аборигены поклоняются Титанам как богам.
  • Прежний альянс знаменитых пиратских капитанов распался. Среди пиратов теперь идет война.
  • Если человечество действительно намерено заселить Арборею, Мара должна быть побеждена.
  • В первой игре 'Risen' вам удалось победить на острове Фаранга Титана огня.
  • Комендант Карлос - один из немногих, кого вы знаете с Фаранги.
  • Эта игра преуменьшает влияние алкоголя
  • Вам интересно, куда делось ваше волшебное снаряжение из первой части? Есть веская причина того, что его у вас сейчас нет...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики