ФЭНДОМ

Скелет
Игра

Risen

Опыт

100

Трофеи

Охотничий нож иконка.png Охотничий нож (1)
Кость иконка.png Кость (1)
Золотая монета иконка.png Золотая монета (1-12)
Копье иконка.png Копье (1)

Скелет — существо в Risen.

Дополнительно
Характеристики
Защита
Навыки

Описание Править

Скелеты - это нежить, которая не возвращается в царство мертвых по причинам, которые много лет вызывают яростные споры в научных кругах. Хотя чаще всего скелеты встречаются на кладбищах или в старых склепах, их нельзя отнести к порождениям нижнего мира. Так как скелеты появились прямо перед наступлением темной волны, некоторые полагают, что на них лежит древнее проклятие. Оно побуждает их искать вечного покоя, пока кто-то или что-то не прервет их существование. Хотя когда-то скелеты были людьми, разум они потеряли вместе с плотью, и теперь ими движет лишь одно желание – уничтожать все живое, что попадется им на пути. Скелетов можно победить обычным оружием, причем лучше всего работает простое рубящее оружие, с легкостью разрубающее древние кости; стрелы и болты против них практически бесполезны. Скелеты не очень сильные, они могут победить слабых, средних существ и лбюдей. Например: послушников, рекрутов, рабочих,, горожан, не опытных воинов ордена, волков, кабанов, могильную моль, карлов, а также кладоискателей и пиратов. Призвать скелета можно с помошью свитка "Призыв скелета". Его можно купить у магов, найти в храмах и склепах, сделать с помощью письменного стола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики