ФЭНДОМ

Сара
Сара
Уровень

5

Здоровье

120

Мана

0

Код

Sara

Сара - персонаж Risen, знакомая безымянного героя.

Биография Править

Неизвестно, сколько прожила Сара на острове Гаурус. Однако, именно там она находилась, когда на Фаранге начали появляться древние храмы. Воспользовавшись случаем, она вместе с Безымянным героем отправилась на Фарангу, прячась на корабле Инквизиции. После кораблекрушения в живых из пассажиров корабля остаются лишь Сара, Безымянный герой и Инквизитор Мендоса. Дальнейшая судьба Сары зависит лишь от главного героя.

Сара - самый первый персонаж, с которым сталкивается Безымянный Герой в момент начала игры, получив первый квест Найди уцелевших в кораблекрушении. Очнувшаяся девушка говорит Безымянному о том, что здесь может быть небезопасно, и просит его найти оружие, обыскав тела жертв кораблекрушения. Далее Сара попросит игрока отвести ее в безопасное место (квест Отведи Сару в безопасное место). После того, как Безымянный находит заброшенную хижину, Сара дает ему еще пару квестов (Исследуй заброшенный дом, Найди ключ в заброшенном доме, Принеси Саре жареного мяса).

После того, как Безымянный продолжит свой путь на остров, оставив Сару в заброшенном доме, он может попросить Яна или Тристана помочь ей (квест Спаси Сару). По завершении оного, Безымянный может найти Сару либо доме Робарта в лагере Дона, либо в лагере Северина.