Фэндом

Огр
Огр.png
Уровень

30

Здоровье

900

Мана

0

Трофеи

Дубина огра иконка.png Дубина огра
Сковорода иконка.png Сковорода
Золотая монета.png Золотая монета
Сильное целебное снадобье иконка.png Сильное целебное снадобье
Сырое мясо.png Сырое мясо

Огр - один из нескольких видов монстров в Risen. Могущественное существо с большой дубиной из кости.

Описание Править

В отличие от слепых, ненавидящих свет пепелиц, огры предпочитают жить в верхнем мире и чаще всего встречаются в пустынных и отдаленных районах гор. Примитивное, но могучее оружие огров слишком велико, чтобы человек мог с ним справиться. Обычно это оружие убивает с первого удара. Огры более или менее разумны; даже ходят слухи, что некоторые из них способны говорить по-человечески. Люди неоднократно пытались «приручить» этих мускулистых гигантов, но такие попытки чаще всего заканчивались кровопролитием. Однако в некоторых случаях это удавалось, и до сего дня можно наткнуться на огра, выполняющего в человеческом селении обязанности стражника или занятого тяжелой работой. Еще один способ привязать к себе огра – это «кровный долг». Огр, обязанный человеку жизнью, становится его слугой.

Оружие огра нельзя использовать в бою, но можно продать за небольшую цену торговцам. Эти существа наносят колоссальный урон. Один удар по герою снижает полосу здоровья на треть. Встречаются не часто, чаще по одному. Однако есть места, где их несколько, например пещера с водопадом, или возле руин на холме за лагерем Дона Эстебана. Эти существа способны разговаривать, их слова кажутся глупыми, но имеют философский смысл. Всего нейтральных огров трое: Каракос - страж горы золота в храме Дона, Уккос - страж портового склада, и Дрок - огр, взятый в плен Саурианцами, но после спасения, благодарит героя и уходит в место, близ пещеры-тюрьмы. Каракос и Уккос могут учить героя владению оружия и повышать уровень силы.

Также на Фэндоме

Случайная вики