ФЭНДОМ

Обмани Арика - это квест в Risen.

{{Квест |Название = испытание мастера игнатия |Категория = Монастырь |Выдает = игнатиц |Условия = |Награда =

ПрохождениеПравить

После того как "мастер боя" Арик наваляет Безымянному герою, идите к Уильяму. Уильям направит вас к Каспару.

Барыга расскажет, что резвый пузан, пользуется волшебным мечом. С этим мечом его крайне сложно одолеть, зато когда Арик выпьет, он превращается в старую развалину. Ну как превращается... Его каждодневный фасад дает трещину. При этом послушник упоминает, что вино можно купить у Далмана.

Он забывает сказать, что с другим вином(купленным не у Далмана) вообще ничего не получится. Видно крепость не та.

Далман, посущий свиней за монастрыской кухней, приторговывает из под полы вином. Есть у него в ассортименте и особое винцо, огнетрав. Покупаем две бутылки обычного и одну особого.

Теперь надо найти оружие, подстать Арику. Идем к Карлсену. Спрашиваем, не завалялось ли у него какого нибудь ржавого барахла? Кузнец обидится, но потом вспомнит, что когда-то, один из его учеников, сделал корявую, убогую железку. Сейчас, на примере этого меча, он показывает как не надо ковать оружие. Меч мы экспроприируем.

Затем идем к "мастеру боя". Спаиваем его и вызываем на поединок. С самым худшим мечом в мире, он нам не соперник.

Интересный фактПравить

Пьяный в стельку Арик, почему-то не рассказывает Безымянному герою об убийстве Хемлара, которое он совершил несколько часов назад. У пузана нет хороших манер, должна же быть совесть?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики