ФЭНДОМ

Найди убийцу Хемлара - это квест в Risen

Найди убийцу Хемлара
Категория

Монастырь

Выдает

Мендоса

Условия

Начальная подготовка

Награда

Опыт:+500

Bottom

ПрохождениеПравить

Сразу после того, как Безымянный герой прибудет в Крепость на вулкане, его проводят в маленькую и тесную келью, отведенную ему на время обучения. По пути выяснится, что в комнатушке он будет жить не один, а с мрачным и угрюмым послушником Хемларом.

Едва дойдя до скита, Безымянный герой понимает, что сосед практически не пригодится в дальнейшем. Инквизитор Мендоса поручает ГГ расследование убийства. За помощью можно обратиться к мастеру Витусу, который в свою очередь, посылает ГГ к послушнику Каспару.

Каспар не очень рад оказанной ему чести, но приказ мастера выполняет. Он предлагает осмотреть келью Хемлара на предмет улик. ГГ выполняет совет и находит пару интересных вещей, а именно:

  1. Кухонный нож;
  2. Пакет травы;
  3. Кошель соседа.

При возвращении к соседу по келье ГГ, Каспар говорит, что нож принадлежит монастырскому повару Арлоку, но брать на себя ответственность он не хочет, поэтому отправляет ГГ к кузнецу. Полупустой кошель барыге не нравится, зато он кое-что знает про травку. В частности, то, что сосед ГГ ею приторговывал Болотная траваой. Получать он ее мог только снаружи Монастыря, а так как самому ему наружу выходить запрещено, у него, вероятно,имеется сообщник.

ГГ относит нож Карлсену. Тот указывает, что совсем недавно точил этот нож, и указывает на повара.

ГГ направляется к повару. Повар повышает голос на Безымянного героя, однако кормит его рагу и всячески отнекивается.

Далее следует мастерПалласу. Мастер действительно помогает расследованию и дает список тех людей, которые имеют разрешение на неоднократное оставление монастыря.

Круг подозреваемых(опыт +250)Править

В нем оказываются:

  1. Поклонник здорового образа жизни, Энцо. От него мы ничего не добиваемся.
  2. Кузнец Карлсен. Он невиновен. Любит травку.
  3. Любитель помахать палкой, Такер. Он указывает на повара.
  4. Уборщик, Тейлор. Он чист, относительно.
  5. Странноватый парень, Эш. Он обвинит Арлока.
  6. Небезызвестный ханыга Каспар. Он улыбается, говорит, что никого не убивал и дает нам +25 опыта.
  7. Повар Арлок. Оказывается он был коком на корабле Стальной Бороды. Понимая, что эта часть его биографии вряд ли понравится Мендосе, дает нам новую зацепку, отправляя к излюбленному месту Хенрика - кладбищу. А ведь он мог быть нашим соседом...

Доступ к кладбищу (опыт +100)Править

На кладбище нас не пускает доблестный сторож Йоки. Просит курнуть. После пары затяжек, отворачивается, начинает что-то насвистывать. Путь свободен. Но мы не спешим уходить. Спрашиваем Оно, видел ли он с кем болтал Хемлар? Он говорит, что ничего не видел, но точно не Энцо. Энцо он хорошо знает. Вроде бы какой-то послушник.

Нам приходится вновь идти к послушнику. Каспар резонно замечает, что работников(Карлсена, Такера и Арлока), нужно из списка подозреваемых исключить. Они Родине служат. 

Таким образом остаются только Тейлор и Эш. Но так как Тейлор может рассказать нам про клад соседушки, который кстати зарыт в уголке могильника, он автоматически становится невиновным.

Приперев к стенке Эша, узнаем, да, он был подельником Хемлара, только никого не убивал. А чтоб найти настоящего убийцу, предлагает нам торговать травкой. Наш Безымянный герой, конечно соглашается.

Распространи травку(опыт+400)Править

Надо продать 9 самокруток. Вот список людей, которые точно курят:

  1. Като
  2. Арлок
  3. Карлсен
  4. Йоки
  5. Каспар
  6. Далман
  7. Калиб
  8. Такер
  9. Тейлор

Продавать надо за 50 золотых, а то проблем с наркошами не оберешься. Затем идем отдыхаем в теплой ванне, или в мягкой кровати. Появляется убийца. Им оказывается... Арик. Избив "мастера боя", отправляемся к Витусу. За это время резвый толстопуз сбегает, ну а мы наконец, завершаем этот квест.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики