ФЭНДОМ

Мендоса
Inquisitor Mendoza
Уровень

40

Здоровье

1200

Мана

100

Инвентарь

Золотая монета иконка Золотая монета (250)
Посох с двумя лезвиями иконка Посох с двумя лезвиями (1)
Окуляр иконка Окуляр (1)
Кольцо мощи иконка Кольцо мощи (1)
Сильное целебное снадобье иконка Сильное целебное снадобье (2)
Магическая защита иконка Магическая защита (2)

Код

Inquisitor

Дополнительно
Характеристики
Сила

200

Ловкость

200

Мудрость

0

Защита
От клинков

150

От огня

150

Ото льда

150

От магии

150

Навыки
Меч

10

Топор

10

Посох

10

Лук

10

Арбалет

10

Магический снаряд

10

Огненный шар

10

Ледяное копье

10

Алхимия

0

Кузнечное дело

0

Горное дело

0

Разделка

0

Печати

1

Создание свитков

0

Взлом

0

Карманная кража

0

Акробатика

0

Скрытность

0

Инквизитор Мендоса - один из ключевых персонажей Risen и Risen 3 Titan Lords. 

Биография Править

Инквизитор Мендоса, по приказу короля, отправляется на своем корабле к Фаранге - небольшому острову, столицей которого считается Харбор-Таун. На острове недавно произошли значимые события - земля содрогается от землетрясений, повсюду из-под земли появляются древние храмы, пугая местных жителей и крестьян, владеющих фермами. По прибытии, Мендоса берет власть в свои руки и назначает комендантом Харбор-Тауна своего верного последователя Карлоса. Отныне все жители, проживающие на всей территории острова, кроме Харбор-Тауна, обязаны вступить в Монастырь. Добровольно-принудительным присоединением занимаются рекруты Инквизиции, которые действуют по приказу Инквизитора.

Дон Эстебан, ранее правивший этой территорией и, после вторжения Инквизитора и установления его жестких правил, вынужденный бежать из города, осел на Болотах. Там он, окруженный своими людьми, скрывается от инквизиции.

По начальному сюжету игры, Инквизитор отправляется на другой остров архипелага, чтобы навести там порядок. В это время  на Фаранга из-под земли появляются загадочные руины, а сам корабль терпит бедствие у берегов острова, будучи уничтоженным загадочным морским чудовищем из пучин. Инквизитор Мендоса, выживший во время кораблекрушения, присоединяется к Ордену и собирается исследовать остров, чтобы понять, что послужило катализатором событий.

Мендоса, после прибытия на остров занялся изучением появления саурианцев. И, тут ему поворачивается Безымянный, который согласился помочь пройти Инквизитору пройти в убежище людей-ящериц. Но в ходе похода Мендоса предаёт Безымянного, дабы освободить Титана Огня, ценой гибели Фаранги. Но, вскоре Безымянный вернулся обратно в логово ящериц, Мендоса попытался остановить Героя, но был убит, а Окуляр Инквизитора помог Безымянному заключить Титана обратно в клетку.