ФЭНДОМ

Мара
Мара
Фракция

Повелители Титанов

Кровь

1000

Код

Mara

Мара - Повелительница Титанов, является главным антагонистом в Risen 2: Dark Waters.

Биография Править

С помощью четырех вождей местных племен Мара контролировала местное население.  И в свою очередь, дала им четыре артефакта, которые могут противостоять её власти: гарпун, нож, руку и Амулет. Однако вожди хотели восстановить свободу. Используя мощь всех артефактов они смогли победить Мару и запечатали её в камне, но это наложило на них проклятие, которое означало, что они не могли найти покой после смерти. Много лет спустя, в логово Мары, Храм воды, пришли четыре пиратских капитанов дабы ограбить ее храм . Каждый из них спионерил один из артефактов, но это привело к пробуждению Мары - схватив всех капитанов, самый хитрый из них - Грегориус Мануэль Стальная Борода, сбежал из храма Воды, что привело к наложению на него проклятия Мары. Другие капитаны в обмен на лояльность получили украденные артефакты - Ворон получил Гарпун титанов, Гарсия костяную руку, а жертвенный нож попал в руки капитана Слэйна.

Risen 2: Dark Waters

Хотя после пробуждения Мары Водные круизы не стали безопасными, Лорд титанов в виде Кракена за не повиновение пиратов затопила большинство кораблей. Почувствовав смерть Ворона Мара отправляется на побережье Берег Меча, где - топит корабль капитана Стальной Бороды а затем убивает его самого. Затем отправляет капитана Гарсию в Кальдеру с предложением мира, но это всего лишь прикрытие - Гарсия должен выяснить, куда уехал комендант Корриентес и следовать за ним. Безымянный герой находит его в Храме Огня. Там, капитан предлогает герою поделиться добычей и даёт ему свой ​​артефакт, но Мара достаточно эффективно сбила его с этой идеи. Когда Безымянный герой подходит к храму Мары, она становится Кракеном, но терпит поражение и бежит в храм. Там идет финальная битва с героем и превращается обратно в камень. Затем Безымянный герой ломает на куски окаменелости Лорда Титанов, чтобы предотвратить её повторное пробуждение и уходит в неизвестном направлении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики