ФЭНДОМ

Крабовый берег
Крабовый берег
Bottom

Крабовый берег - остров в Южном море.

Карта Крабового берега
Карта Крабового берега
Bottom

Описание из путеводителяПравить

На вытянутом мысе Арбореи находится так называемый крабовый берег.

Эта живописная, но довольно опасная земля получила своё имя из-за огромных крабов, облюбовавших широкие песчаные пляжи. Стоит нам пройти немного в сторону от побережья, как мы очутимся в густых джунглях. Небольшие ручейки пресной воды давным-давно проложили свои тропинки к морю, а многочисленные попугаи поднимают тревожный крик, стоит им заметить человека.Но всё же из всех бесчисленных пляжей Арбореи, только этот получил своё собственное имя, а значит люди Старой империи здесь уже частые гости.

Тем не менее, путешествие по острову может дорого обойтись, если вовремя не заметить одного их многочисленных обитателей джунглей, но лишь где-то в самой глубине тропического леса можно найти огромный, хотя и давно заброшенный храм туземцев, поднимающийся над кронами деревьев. Многочисленные руины уже успели стать неотъемлемой частью местной природы. Под этими развалинами видно, что здесь когда-то существовала высокоразвитая культура, но кто знает, что скрывают эти руины сейчас.

Арборея всё ещё в значительной степени избавлена от разрушения, приходящего из глубин земли в остальной мире, но и тут, в глубине храмовой горы, уже обосновалась нечестивая сила.

Пираты с удовольствием использовали этот берег для укрытия от Инквизиции. Многие из них уже успели спрятать свои сокровища в горячем песке, но лишь единицы осмелились отправиться к храму туземцев. Почти все рискнувшие отправиться в глубь джунглей так никогда и не вернулись назад. Сложно даже предположить, что за секреты остались у этой земли. Встать здесь на якорь может быть неплохой идеей, во всяком случае для тех, кто ищет захватывающих приключений.

ОписаниеПравить

Это первый остров который мы встречаем в Risen 3 тут начинаются события игры. Остров никем не заселён, на нём можно найти лишь развалины и встретить несколько агресивных пиратов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики