ФЭНДОМ

Карлос - комендант Харбор-Тауна в Risen, а позже, в Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords - верховный инквизитор Ордена.

Биография Править

Карлос
Карлос
Игра

Risen

Карлос
Карлос Risen 2
Игра

Risen 2: Dark Waters

В то время, когда храмы только начали появляться из под земли, Карлос был помощником Мендосы, комендантом Харбор-Тауна.

В игре Карлос показан как суровый, фанатичный человек, беспощадный к адептам Дона и уверенный в том, что ему удастся искоренить преступность в городе волей Инквизиции. При первом знакомстве с игроком, Карлос спрашивает, привык ли тот к городу и нравится ли он ему, а затем, при выборе ветки не за Орден, рассказывает, что игрок - отверженный и что ему следует объяснить некоторые моменты развития Харбор-Тауна. Особо он напирает на существование воровской клики, ранее возглавляемой Доном, и на теперешнюю ее раздробленность, после чего предлагает игроку присоединиться к его миссии под девизом "общего блага" и "благосостояния города".

Risen 2

После убийства Безымянным героем Огненного Титана, Карлос отправляется в последний оплот Инквизиции на северном континенте - Кальдеру и становится верховным инквизитором. Далее направляет Безымянного героя на поиски оружия против Титанов.

Risen 3

После падения Кальдеры, Карлос отправляется искать новый штаб для Инквизиции. Его отряд прибыл на Остров Туманов, где собирался, организовать новый штаб. Но, на Острове жили Пожиратели Душ, которые убивали солдат Инквизиции. После, помощи Безымянного, идея базу основать стала возможной. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики