ФЭНДОМ

Инквизиция
Инквизиция.png
Bottom.png

Инквизиция — одна из фракций в Risen и Risen 2: Dark Waters, к которой игрок может примкнуть по мере прохождения игры.

Во главе инквизиции стоят несколько инквизиторов, которым, в свою очередь, служат коменданты. Этим комендантам подчиняются воины Ордена. Учеников Ордена называют рекрутами.

Описание Править

Инквизиция была основана королевскими магами за несколько лет до начала событий, описанных в Risen. Изначально Инквизиция состояла из паладинов и нескольких магов, первоначальной целью которых было устранение всех "магических" проблем, с которыми не справлялись обычные войска. До появления Темной волны инквизиция в основном разбиралась с магами-ренегатами, которые превышали свои полномочия или даже переходили на службу к Темному Богу.

Из-за поддавшегося магии предков инквизитора Мендосы, магия стала считаться корнем всех зол, и Инквизиция, которая сама когда-то изучала тайные искусства под руководством опытных магов, запретила любое ее применение. Те немногие маги, что остались в Кальдере, были вынуждены отказаться от своего ремесла или ушли в изгнание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики