ФЭНДОМ

Забери деньги у Конрада
Забери деньги у Конрада.png
Категория

Квесты Харбор-Таун иконка.png Харбор-Таун

Выдает

Хорек

Условия

Выполнен квест «Принеси пакеты назад Хорьку»

Награда

Опыт: +150
Золотая монета иконка.png Золотая монета (250) (От Конрада)

Bottom.png

Забери деньги у Конрада — квест в Risen.

Описание Править

"Хорек хочет, чтобы кто-то забрал деньги у торговца Конрада. Узнай, можно ли как-нибудь заставить его заплатить."
— Описание из игры

Прохождение Править

Поговорите с Конрадом в его доме. Он откажется что-либо говорить и даже накричит на главного героя. Выйдя из дома, Вы встретите Тильду. Она не в восторге от Конрада, своего работодателя, который жестоко обращается с ней и поэтому расскажет, где Конрад пасет своих коров.

Идите к южным воротам города. Совсем рядом с ними сидит крестьянин, наблюдающий за двумя коровами. Убить нужно ту, что зовется Бертой. Проблема в том, что если убить корову, Вас атакуют сразу три персонажа: крестьянин и два привратника. Для наименьшего сопротивления можно отойти к куче сена напротив крестянина и выстрелить из лука или арбалета в Берту. После ее убийства, в лучшем случае на Вас побежит лишь крестьянин, которого победить не составит труда.

Снимите с мертвой коровы череп Берты и отправляйтесь в дом Конрада. Вам необходимо подложить череп Берты ему в кровать. Проще всего это сделать рано утром, когда торговец находится внизу у прилавка, а его сожительница не стоит у плиты. Также, удобно будет обойти дом сзади и вскарабкаться на крышу, откуда, подкрадываясь, спрыгнуть на балкон и зайти в комнату (это действие желательно также совершить утром, поскольку иначе и Конрад, и его сожительница будут находиться на втором этаже в момент подкладывания головы). Кладите голову на кровать и покидайте дом.

Сходите к Хорьку. Он будет доволен и предложит подождать немного, посетив заведение Сони. Можете так и сделать. С другой стороны, ждать совсем не обязательно. Можно навестит Конрада сразу после Хорька.

После непродолжительного разговора торговец все же заплатит деньги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики