ФЭНДОМ

Упырь
Гул
Игра

Risen

Уровень

13

Здоровье

390

Мана

100

Опыт

130

Трофеи

Коготь иконка Коготь (1)

Код

Ghul

Дополнительно
Характеристики
Сила

65

Ловкость

0

Мудрость

65

Защита
От клинков

52

От огня

52

Ото льда

52

От магии

78

Навыки
Меч

0

Топор

0

Посох

0

Лук

0

Арбалет

0

Магический снаряд

1

Огненный шар

0

Ледяное копье

0

Алхимия

0

Кузнечное дело

0

Горное дело

0

Разделка

0

Печати

0

Создание свитков

0

Взлом

0

Карманная кража

0

Акробатика

0

Скрытность

0

Гул - один из нескольких видов монстров в Risen и Risen 2: Dark Waters.

Описание Править

Risen Править

Гулы - порождения нижнего мира. Обитают они в древних руинах, с которыми каким-то загадочным образом связаны. Говорят, когда-то они были людьми – плохими людьми, которые после смерти (часто насильственной) превращались в ужасных чудовищ. Впрочем, они такими были и при жизни, скрываясь под человеческим обликом. Гулы ловкие, сильные, очень опасные и всегда мечтают о мясе; особый аппетит возбуждает у них человечина. При виде окровавленной плоти они впадают в неконтролируемую ярость.

Risen 2: Dark Waters Править

Гул
Игра

Risen 2: Dark Waters

Когда-то, до первой войны Титанов, гулы были людьми разных рас и сословий, первопроходцами и исследователями неизведанных территорий. Связь с их древними хозяевами, Лордами Титанов, была настолько крепка, что даже смерть не в силах освободить гулов от их мрачной участи. Поныне они бдят на своих постах в древних руинах Нового Мира, словно авангард армии нежити. Гулы – скрытные и осторожные существа. Таясь в пыльных катакомбах, они поджидают своих беспечных жертв. Их глаза вечно смотрят на землю в поисках следов, как это было раньше, когда они еще были людьми. Если потенциальная жертва обнаружена, гулы замирают и ждут удобного момента, чтобы атаковать противника со скоростью молнии. Гулы с тщанием ищут брешь в защите противника, и когда она обнаружена – мёртвые твари выпрыгивают из укрытий и начинают рвать врага своими острыми когтями до тех пор, пока жертва не обмякнет. Посему будьте стократно бдительны, если вам взбредет в голову исследовать древние руины или храмы Арбореи.