ФЭНДОМ

Волк
Волк.png
Уровень

6

Здоровье

180

Мана

0

Опыт

60

Трофеи

Зубы иконка.png Зубы (1)

Код

Wolf

Дополнительно
Характеристики
Сила

30

Ловкость

0

Мудрость

0

Защита
От клинков

24

От огня

24

Ото льда

30

От магии

24

Волк - один из нескольких видов монстров в Risen.

Описание Править

С виду, обычный земной волк. Окрас бывает двух видов серый и черный. Живут и охотятся, обычно, в стаях, но, иногда, встречаются одиночки. В отличие, от волков, обитающих на планете Земля, этот способен отпрыгивать в бою в бок и назад. Так же, необычайно агрессивны по отношению к людям.

Всего на острове Фаранга встречается 3 вида волков:

1. Голодный волк - ослабленный голодом волк встречается в самом начале игры. Его несколько братьев позже попадутся на дорогах между поселениями. Не опасен и подходит, чтобы потренироваться сражаться с более сильными собратьями.

2. Волк - волк с серым окрасом доставит немало проблем новичкам. Один из стаи будет нападать спереди, тогда как остальные заходят с флангов или с тыла. Эти особи значительно сильнее голодных собратьев.

3. Черный волк - волк с черной шкурой способен разорвать на части не только новичка, но и воина. А стая таких волков может одолеть и опытного воина.

Другие разновидности волков - это квестовые. Они отличаются особыми именами. Но не стоит пугаться. Это лишь переименованные версии уже упомянутых нами.

Тактика боя Править

Лучше всего сражаться с ними дальнобойным оружием. Тактика выстрелил, пятишься, заряжаешь и снова стрельба. Главное держать дистанцию. А еще лучше с возвышенности. Но на начальных уровнях и в неизведанных землях можно пятиться в обрыв или в логово еще более опасных монстров.

В отличие от Готики 3, в Risen копья мало подходят для уничтожения этих зверей. Лучше использовать меч и щит. К топору щит можно получить лишь на 6-м уровне развития, поэтому новичкам рекомендуется использовать меч.

Сражаться с одиночной просто пережидаешь атаку(от одного до трех ударов), наносишь два удара(!ни в коем случае не три, добивающий удар слишком медленный, волк успеет ответить!), ставишь щит. Если волк увернулся назад, надо отпрыгнуть вбок. Если волк уходит вбок, надо отходить назад. Обычно как ты отпрыгиваешь, волк контратакует. Твой персонаж будет находиться с фланга. Тут самое время нанести три удара.

При использовании оружия без щита, необходима ловкость рук игрока. Нужно держаться на пару шагов от волка. Отпрыгивать в бок при атаке, затем контратаковать.

При сражении со стаей волков нужно следить чтобы тебе не зашли во фланг. Со щитом нужно не просто стоять держа перед собой, но и двигаться. Без щита лучше наносить по одному удару и отпрыгивать назад. Если волки зашли во фланг, отрыгивать назад. Можно на свободный фланг. Главное выйти из окружения.

Трофеи Править

С волка можно снять волчий зуб и волчью шкуру(с черного тоже). Шкура снимается при помощи навыка разделка. Зуб вырывается без навыков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики