ФЭНДОМ

Безымянный герой
Безымянный герой
Игра

Risen, Risen 2: Dark Waters, Risen 3

Код

PC_Hero

Безымянный герой
Безымянный герой Risen 2
Игра

Risen 2: Dark Waters

Код

PC_Hero

Безымянный герой — протагонист Risen и Risen 2: Dark Waters и появляется в Risen 3: Titan Lords как второстепенный персонаж.

Биография Править

Когда храмы только начали появляться на поверхности земли, Безымянный герой находился на острове Гаурус. Вместе с девушкой по имени Сара они решают тайно проникнуть на корабль Инквизиции и покинуть остров, несмотря на то, что Инквизиция строго запретила покидать город. Все идет по плану, пока корабль Инквизиции вместе с инквизитором Мендосой на борту не настигает буря, вызванная одним из Титанов. После непродолжительного сражения Титана с Мендосой, корабль терпит крушение.

Спустя время, Безымянный герой приходит в себя на побережье острова Фаранга. Как позже выясняется, после кораблекрушения в живых остались лишь трое: Безымянный герой, Сара и инквизитор Мендоса.

Впоследствии, Безымянный герой встречается с Мендосой, который якобы собирается проникнуть в подземные строения под вулканом на острове, чтобы уничтожить Огненного Титана для спасения Фаранги. Безымянный помогает ему найти кристальные диски, с помощью которых можно открыть врата, ведущие внутрь вулкана, где богами заточен Урсегор - повелитель Титанов и непосредственно сам Титан. Но получив доступ к Титану, Мендоса заявляет, что он не собирается уничтожать его, а хочет управлять им и скрывается за воротами, ведущими в зал с Огненным Титаном.

Урсегор предлагает свою помощь - сведения о неких доспехах, с помощью которых можно усмирить Титана, взамен на свое освобождение. Безымянный герой выполняет просьбу повелителя Титанов, открывает врата и убивает предателя-Мендосу и запечатывает Огненного Титана, тем самым спасая Фарангу от уничтожения.

Проходит десять лет с событий на Фаранге. Безымянный герой утопил свой магический доспех, вступил в ряды Инквизициии стал проводить время за выпивкой, в надежде на то, что забудет свое "геройское" прошлое. Однако это ему не удается.

У берегов Кальдеры терпит крушение очередной корабль. Единственной выжившей оказывается Пэтти - девушка, с которой Безымянный герой познакомился еще на Фаранге. Она сообщает, что знает, как добыть оружие против Титанов. Карлос - верховный инквизитор ордена направляет Безымянного за этим оружием. На его пути встает Мара - повелительница Титанов. Но Безымянному все же удается получить оружие, с помощью которого он убивает Титана Земли и водного Титана - кракена, являвшегося основной проблемой кораблекрушений в Южном море. Добравшись до Храма Воды, Безымянный герой убивает Мару и отправляется в новое путешествие.

Вскоре Безымянный отправляется на Каладор, по неким делам. Безымянный встречает брата Пэтти и у них образовывается душевный диалог. И затем Безымянный уходит...

Интересные факты Править

Безымянный имеет схожесть с Австралийским актёром Сэмом Уорингтоном